FAQ

FAQ (Вопрос — ответ)

FAQ Sales

 

  1. Вопрос: При загрузке данных выдаётся ошибка ”Java.Net….”

Ответ: Проверить доступ в Интернет, должен быть выключен автономный режим (в самолёте)

Должны быть включены Мобильные данные (передача данных)

Должно гореть Буква H или 3G со стрелочками

  1. Вопрос: Не мои торговые точки. Чужие торговые точки. Нет торговой точки.

Ответ1: Проверить номер терминала.

Ответ2: Если терминал корректный, то необходимо обратиться к руководителю для проверки закреплений за торговыми точками.

  1. Вопрос: При выборе торговой точки говорит, что вы не в торговой точке. ( более 150 метров)

Ответ: сделать запрос на изменение координат точки.

Следующим образом:

Модуль GPS встроенный в планшет, должен быть в положении «Включен».

С помощью функции «Определить координаты по адресу» в меню «Справочники» – «клиенты» и торговые точки», выбираем торговую точку, «адрес взятия заказа» – «Определить координаты по адресу». Ждем загрузку карты. Затем, видим определившиеся координаты. Если все корректно – нажимаем «ОК».

Внимание!

Данный способ требует уверенного сигнала сетей GSM и процедура может занять несколько минут.

Поле этого необходимо подтверждение запроса руководителем в Yukon Manager.

333

 

  1. Вопрос: При снятии параметров вылетает программа.

Ответ: Перезапустить планшет, начать визит в торговую точку и на вопрос «Заново..  или Продолжить… » выбрать «Продолжить».

  1. Вопрос: При фотографировании не сохраняется фото (выдаётся ошибка)

Ответ: Удалить сторонние приложения с планшета, перезагрузить планшет, начать визит в торговую точку и на вопрос «Заново..  или Продолжить… » выбрать «Продолжить».

  1. Вопрос: Что делать если позиционирование по спутникам на точке взятия заказа долго не происходит (надпись «Ждем инициализации GPS» и долго крутится колесико)? .Долго определяются координаты Перестает «ловить» спутник.

Ответ:

a. В главном меню нажать «Сервис» -> «Данные A-GPS» -> «Сбросить Данные GPS»

b. Обязательно Выключить – подождать 5-10 секунд – включить GPS

с. Нажать «Данные A-GPS» -> «Загрузить Данные GPS»

  1. Вопрос: В планшете задвоенные активности

Ответ: Необходимо проверить ID и период действия активностей. Если они отличаются, то это разные активности.

  1. Вопрос: Нет остатков в планшете (товар есть, но нет остатков)

Ответ: Остаток может указываться в штуках и/или СДО (среднедневные отгрузки)

  1. Вопрос: Нет акции по PROMO на клиента …

Ответ: Необходимо обратиться с запросом к руководителю, если в гет файле для данной торговой точки  активности высылались, то необходимо проверить загрузочные файлы от PG, если и там активности присутствуют, а в планшете их нет, то необходимо оформить заявку на helpdedesk.

  1. Вопрос: После синхронизации не обновляется дата.

Ответ: Возможно, при первой синхронизации обновилась программа, необходимо повторно сделать загрузку данных. В главном меню нажать кнопку «Синхронизация», далее кнопка «Загрузка данных» Если данное решение не помогло, оформляется заявка на Helpdesk

  1. Вопрос: При синхронизации выводится сообщение «Обновление ещё не создано, подождите…»

Ответ1: Подождать 5-10 минут и повторить попытку синхронизации, если через 20 минут будет выдаваться аналогичная ошибка, то написать заявку на HelpDesk.

  1. Вопрос: Не отображается результат предыдущего визита в точку.

Ответ: Убедится что в окне Выбора типа визита возле кнопки «In-Store» отображается корректная дата предыдущего визита. Если нет, то в модуле синхронизация проверить выгрузку документов. (В пункте меню «Синхронизация»  в счетчике документов должно быть 0. Если все условия соблюдены, заявка на Helpdesk.

  1. Вопрос: Какие активности доступны для конкретной торговой точки?

Ответ: Данный вопрос задать своему руководителю.

  1. Вопрос: Перенести торговую точку с маршрута на другой день или изменить порядок посещения торговых точек.

Ответ: Перенести торговую точку с маршрута на другой день можно в меню «Справочники» -> «Маршруты» -> долгое нажатие на торговой точке в маршруте -> выбрать «Перенести точку на другую дату» -> выбрать дату и нажать установить. Изменить порядок посещения торговых точек может руководитель в Юкон Менеджере в Документы -> Маршруты -> Маршрут по датам.

  1. Вопрос: Не выгружаются фото, выдает ошибку.

Ответ: Необходимо оформить заявку на Helpdesk и приложить скриншот с ошибкой.

  1. Вопрос: Не дает зарегистрировать заказ, сообщение «Не все измерения сняты».

Ответ: Необходимо заполнить все показатели и зарегистрировать заказ

  1. Вопрос: Агент заболел, сломалась машина, ураган, нет света и т.п., как изменить маршрут?

Ответ: Руководитель может зайти в Юкон Менеджер в Документы -> Маршруты -> Маршрут по датам и отредактировать маршрут там

  1. Вопрос: Отсутствует одна из активностей в 6 шаге, есть ли она у данной торговой точки?

Ответ: Данный вопрос необходимо задать своему руководителю.

  1. Вопрос: В списке маршрута на сегодня не хватает конкретной торговой точки, прошу добавить.

Ответ: Редактирование маршрутов на сегодня, как и на прошедшие дни запрещено.

  1. Вопрос: Планшет просит обновить программу Юкон, что делать?

Ответ: Ответить ДА на вопрос об обновлении программы, и сделать ещё раз загрузку данных после обновления программы.

  1. Вопрос: Как увидеть файлы Инициатив, файлы планограмм? Как загрузить на планшет, Как часто это делать?

Ответ: Инициативы и планограммы можно посмотреть на 4-м шаге визита. Они загружаются в модуле “синхронизация”  , ”загрузка инициативных материалов” делается 1 раз в начале месяца, если каких-то данных не хватает возможно повторить загрузку.

  1. Вопрос: Как можно увидеть в планшете предварительный расчёт и прогноз зарплаты?

Ответ: В главном меню нажать кнопку «Зарплата»

  1. Вопрос: Если не сохранилась дата предыдущего визита в планшете, попали ли данные в отчёт, что делать?

Ответ: Если дата предыдущего визита не отображается, то визит не попадёт в отчёт. В модуле синхронизация проверить выгрузку документов. Если документы выгружены написать заявку на Helpdesk.

  1. Вопрос: Как оформить заявку?

Ответ: Написать письмо на соответствующий Email, где указать:

a. Данные (Кто ФИО и откуда (город, компания), Номер терминала)

b. Подробное описание проблемы / вопроса

c. При необходимости приложить скриншоты


Войти

Поиск

Архивы

Рубрики

Мы меняемся к лучшему! Меняйтесь вместе с нами!

Translate »