FAQ (Вопрос — ответ)
- Вопрос: При загрузке данных выдаётся ошибка ”Java.Net….”
Ответ: Проверить доступ в Интернет, должен быть выключен автономный режим (в самолёте)
Должны быть включены Мобильные данные (передача данных)
Должно гореть Буква H или 3G со стрелочками
- Вопрос: Не мои торговые точки. Чужие торговые точки. Нет торговой точки.
Ответ1: Проверить номер терминала.
Ответ2: Если терминал корректный, то необходимо обратиться к руководителю для проверки закреплений за торговыми точками.
- Вопрос: При выборе торговой точки говорит, что вы не в торговой точке. ( более 150 метров)
Ответ: сделать запрос на изменение координат точки.
Следующим образом:
Модуль GPS встроенный в планшет, должен быть в положении «Включен».
С помощью функции «Определить координаты по адресу» в меню «Справочники» – «клиенты» и торговые точки», выбираем торговую точку, «адрес взятия заказа» – «Определить координаты по адресу». Ждем загрузку карты. Затем, видим определившиеся координаты. Если все корректно – нажимаем «ОК».
Внимание!
Данный способ требует уверенного сигнала сетей GSM и процедура может занять несколько минут.
Поле этого необходимо подтверждение запроса руководителем в Yukon Manager.
- Вопрос: При снятии параметров вылетает программа.
Ответ: Перезапустить планшет, начать визит в торговую точку и на вопрос «Заново.. или Продолжить… » выбрать «Продолжить».
- Вопрос: При фотографировании не сохраняется фото (выдаётся ошибка)
Ответ: Удалить сторонние приложения с планшета, перезагрузить планшет, начать визит в торговую точку и на вопрос «Заново.. или Продолжить… » выбрать «Продолжить».
- Вопрос: Что делать если позиционирование по спутникам на точке взятия заказа долго не происходит (надпись «Ждем инициализации GPS» и долго крутится колесико)? .Долго определяются координаты Перестает «ловить» спутник.
Ответ:
a. В главном меню нажать «Сервис» -> «Данные A-GPS» -> «Сбросить Данные GPS»
b. Обязательно Выключить – подождать 5-10 секунд – включить GPS
с. Нажать «Данные A-GPS» -> «Загрузить Данные GPS»
- Вопрос: В планшете задвоенные активности
Ответ: Необходимо проверить ID и период действия активностей. Если они отличаются, то это разные активности.
- Вопрос: Нет остатков в планшете (товар есть, но нет остатков)
Ответ: Остаток может указываться в штуках и/или СДО (среднедневные отгрузки)
- Вопрос: Нет акции по PROMO на клиента …
Ответ: Необходимо обратиться с запросом к руководителю, если в гет файле для данной торговой точки активности высылались, то необходимо проверить загрузочные файлы от PG, если и там активности присутствуют, а в планшете их нет, то необходимо оформить заявку на helpdedesk.
- Вопрос: После синхронизации не обновляется дата.
Ответ: Возможно, при первой синхронизации обновилась программа, необходимо повторно сделать загрузку данных. В главном меню нажать кнопку «Синхронизация», далее кнопка «Загрузка данных» Если данное решение не помогло, оформляется заявка на Helpdesk
- Вопрос: При синхронизации выводится сообщение «Обновление ещё не создано, подождите…»
Ответ1: Подождать 5-10 минут и повторить попытку синхронизации, если через 20 минут будет выдаваться аналогичная ошибка, то написать заявку на HelpDesk.
- Вопрос: Не отображается результат предыдущего визита в точку.
Ответ: Убедится что в окне Выбора типа визита возле кнопки «In-Store» отображается корректная дата предыдущего визита. Если нет, то в модуле синхронизация проверить выгрузку документов. (В пункте меню «Синхронизация» в счетчике документов должно быть 0. Если все условия соблюдены, заявка на Helpdesk.
- Вопрос: Какие активности доступны для конкретной торговой точки?
Ответ: Данный вопрос задать своему руководителю.
- Вопрос: Перенести торговую точку с маршрута на другой день или изменить порядок посещения торговых точек.
Ответ: Перенести торговую точку с маршрута на другой день можно в меню «Справочники» -> «Маршруты» -> долгое нажатие на торговой точке в маршруте -> выбрать «Перенести точку на другую дату» -> выбрать дату и нажать установить. Изменить порядок посещения торговых точек может руководитель в Юкон Менеджере в Документы -> Маршруты -> Маршрут по датам.
- Вопрос: Не выгружаются фото, выдает ошибку.
Ответ: Необходимо оформить заявку на Helpdesk и приложить скриншот с ошибкой.
- Вопрос: Не дает зарегистрировать заказ, сообщение «Не все измерения сняты».
Ответ: Необходимо заполнить все показатели и зарегистрировать заказ
- Вопрос: Агент заболел, сломалась машина, ураган, нет света и т.п., как изменить маршрут?
Ответ: Руководитель может зайти в Юкон Менеджер в Документы -> Маршруты -> Маршрут по датам и отредактировать маршрут там
- Вопрос: Отсутствует одна из активностей в 6 шаге, есть ли она у данной торговой точки?
Ответ: Данный вопрос необходимо задать своему руководителю.
- Вопрос: В списке маршрута на сегодня не хватает конкретной торговой точки, прошу добавить.
Ответ: Редактирование маршрутов на сегодня, как и на прошедшие дни запрещено.
- Вопрос: Планшет просит обновить программу Юкон, что делать?
Ответ: Ответить ДА на вопрос об обновлении программы, и сделать ещё раз загрузку данных после обновления программы.
- Вопрос: Как увидеть файлы Инициатив, файлы планограмм? Как загрузить на планшет, Как часто это делать?
Ответ: Инициативы и планограммы можно посмотреть на 4-м шаге визита. Они загружаются в модуле “синхронизация” , ”загрузка инициативных материалов” делается 1 раз в начале месяца, если каких-то данных не хватает возможно повторить загрузку.
- Вопрос: Как можно увидеть в планшете предварительный расчёт и прогноз зарплаты?
Ответ: В главном меню нажать кнопку «Зарплата»
- Вопрос: Если не сохранилась дата предыдущего визита в планшете, попали ли данные в отчёт, что делать?
Ответ: Если дата предыдущего визита не отображается, то визит не попадёт в отчёт. В модуле синхронизация проверить выгрузку документов. Если документы выгружены написать заявку на Helpdesk.
- Вопрос: Как оформить заявку?
Ответ: Написать письмо на соответствующий Email, где указать:
a. Данные (Кто ФИО и откуда (город, компания), Номер терминала)
b. Подробное описание проблемы / вопроса
c. При необходимости приложить скриншоты