Система мобильной торговли Yukon

Система мобильной торговли Yukon – инновационный программный продукт.

Последние достижения в области мобильных устройств для управления деятельностью торгового представителя.

Yukon дает торговому представителю возможность хранить и обрабатывать всю информацию о товаре для его продвижения и для достижения поставленных целей. Больше никаких блокнотов и бумаг.

Маршрутизация и контроль – Руководитель торговых команд всегда контролирует местоположение и деятельность своих торговых представителей онлайн.

Touch-интерфейс Yukon упрощает торговому представителю выполнение всех необходимых операций.

Система уведомлений – постоянно обращает его внимание на выполнение условий, необходимых для достижения целей и помогает сориентироваться в огромном ассортименте.

Планшеты с размером экрана от 7” и больше предоставляют торговому представителю отличные возможности для презентации новинок.

 

Теперь всегда под рукой:

  • Все тренинги
  • Материалы для презентации новинок
  • Систематизированные и доступные задачи
  • Digital KPI – прозрачная зарплата
  • Инструмент контроля результатов для руководителя

 

Система мобильной торговли Yukon:

  • Упрощает процесс торговли до «одного клика»
  • Контролирует объем и качество заказов
  • Нивелирует «человеческий фактор»
  • Контролирует качество работы персонала

1

 

Система мобильной торговли Yukon является инновационным программным продуктом, позволящим использовать последние достижения в области мобильных устройств для управления деятельностью торгового представителя. Программа позволяет избавить торгового представителя необходимости держать в голове и на бумаге большое количество информации, которая необходима ему для продвижения товара и достижения поставленных целей. Модуль маршрутизации и контроля за местоположением торгового представителя позволяет руководителям торговых команд оперативно контролировать деятельность своих сотрудников. Интерфейс системы, рассчитанный на управление пальцами, упрощает торговому представителю выполнение всех необходимых операций. СМТ постоянно обращает его внимание на выполнение условий, необходимых для достижения целей и помогает сориентироваться в огромном ассортименте. Планшеты с размером экрана от 7” и более дают торговому представителю отличные возможности для презентации новинок.

 

Основные возможности СМТ Yukon

  • Поддержание целей торгового представителя
  • Расчет KPI торгового представителя
  • Система GPS-мониторинга и маршрутизации торгового представителя
  • Взятие заказа в торговой точке по шагам
  • Использование рекомендованного заказа
  • Различные виды визита в торговую точку

 

Как это работает?

  • Поддержание планов и целей торгового представителя

Цели детализируются до каждой торговой точки. Торговый представитель контролирует цели на месяц, день и визит. После каждого визита торговый представитель видит изменения процента выполнения плана

 

  • Расчет KPI торгового представителя

Система позволяет торговому представителю четко понимать, какие параметры влияют на его доход. Описание типов KPI и их привязка к торговым представителям может быть выполнена в бизнес-системе. Мы предлагаем вводить эти данные с использованием модуля GPS мониторинга, который фактически является основным оперативным инструментом работы супервайзера «в полях»

 

  • Модуль GPS мониторинга и маршрутизации

Модуль GPS мониторинга и маршрутизации является отдельным продуктом. Он не входит в состав СМТ Yukon, но может использоваться вместе с ней. Торговые представители привязываются к устройствам, передающим GPS- координаты. Супервайзер или другой руководитель команды создает типовые маршруты на период 2 или 4 недели, в зависимости от частоты посещения клиентов. Соответствие запланированного маршрута торгового представителя его реальным перемещениям может контролироваться как визуально…

 

…так и с использованием отчетов за выбранный период.

 

Так как модуль GPS мониторинга является одним из основных инструментов работы супервайзера «в полях», то в нем же он  согласовывает или отклоняет запросы от торговых представителей на изменение

 

  • Визит в торговую точку

Особое внимание в системе Yukon уделяется сопровождению визита торгового представителя в торговую точку продаж. Визит разбит на несколько этапов, позволяющих торговому представителю сконцентрироваться на чем-то одном, не боясь упустить при этом другие приоритеты. На первом этапе визита осуществляется выбор торговых точек. По умолчанию отображаются только точки, включенные в маршрут сегодняшнего дня. Но при необходимости можно выбрать любую точку из своей клиентской базы.


После этого торговому представителю выводятся цели на каждый визит, которые помогают ему правильно спланировать действия, сделать упор именно на том, что необходимо для выполнения целей. Торговый представитель может выбрать один или несколько типов визита в торговую точку.

Первый шаг продаж – пополнение товарных остатков. В бизнес-системе рассчитывается рекомендованный заказ. В него попадают все позиции, продаваемые в эту точку в течении 13 недель, но не все из них предлагаются к продаже в конкретный визит. Перенос рекомендованного количества в заказ выполняется одним нажатием на кнопку. При необходимости количество заказанного товара можно откорректировать. Торговый представитель получает возможность работать с SKU одной конкретной точки, не путаясь в огромном ассортименте ( и всегда имея под рукой предварительно рассчитанное количество).

Последующие шаги визита : продажа ключевых SKU, новинок и общей дистрибьюции аналогична. Они позволяют торговому представителю сконцентрироваться на одной цели. На шаге продаж общей дистрибьюции показываются все SKU, которые не вошли в предыдущие шаги. Для удобного перемещения по большому ассортименту реализована функция быстрого перехода по бренду и категории.

 

В конце визита торговый представитель может на отдельном экране посмотреть сам и показать заказчику все заказанные позиции и итог в рублях. При необходимости можно внести изменения в заказ. После завершения заказа, торговому представителю выводится на экран данные о выполнении целей на конкретный визит. Таким образом у него есть возможность предложить клиенту что-то еще дополнительно, если цели не выполнены.

 

Важной целью визита в торговую точку является мерчендайзинг. Система Yukon позволяет торговому представителю оценить объем категорий на полке клиента. Информация передается в бизнес-систему. Модуль мерчендайзинга дает возможность фотографирования и автоматической отправки фотографий в бизнес-систему дистрибьютора.

Выполнение задач по InStore

 


Войти

Поиск

Архивы

Рубрики

Мы меняемся к лучшему! Меняйтесь вместе с нами!

Translate »