О компании 2

Мы занимаемся разработкой мобильных приложений под Android и iOS с 2010 года.

Основное направление — внедрение систем автоматизации работы торговых представителей и мерчендайзеров.

Почему надо работать с нами

Мы 10 лет разрабатываем системы для управления мобильной торговлей и мерчендайзинга.

Мы знаем все тонкости автоматизации работы “в полях” и настроим систему так, чтобы выгода от ее внедрения была максимальной.

Мы — опытная команда разработчиков — стаж каждого не менее 7 лет, и создаем приложения под любые операционные системы.

Какую выгоду вы получите

Прежде всего — правдивую и своевременную информацию.

После внедрения системы вы точно будете знать:

Факт присутствия сотрудника в торговой точке.
Предлагает ли сотрудник позиции, которые необходимо реализовать.
Соблюдает ли торговая точка достигнутые договоренности: скидки, доля полки, наличие дисплея и обязательного ассортимента.
Сколько времени уходит на оформление заказа, переговоры с клиентом, работу с дебиторской задолженностью.
Маршрут движения сотрудника от одной торговой точки к другой.

 

Мобильное приложение поможет сотруднику контролировать статус выполнения своих задач на день и выполнение ключевых показателей (KPI).

Встроенная в систему программа обучения и контроля знаний позволяет удаленно провести индивидуальные тренинги сотрудников.

Внедрение автоматизации увеличит эффективность полевых сотрудников на 20%, а значит вырастет и ваша прибыль.

Нас выбрали уже 23 компании в России, Украине, Казахстане, Киргизии, Монголии и Узбекистане!

Вот тут должны быть логотипы компаний

 

Присоединяйтесь!


Войти

Поиск

Последние сообщения

STV & Yukon

Yukon в Google play

MSD & Yukon

Архивы

Рубрики

Мы меняемся к лучшему! Меняйтесь вместе с нами!

Translate »